Приработка двигателей

В трущихся парах отремонтированного двигателя контактирующие поверхности сначала невелики. Если сразу же приложить к ним полные нагрузки, то возникают большие удельные давления, из-за чего поверхности перегреваются, появляются задиры, выплавляются вкладыши, заклиниваются поршневые кольца и т. п. В ходе приработки детали подгоняются ... читать далее >>

Постели коренных подшипников

Постели коренных подшипников изнашиваются из-за провертывания вкладышей. Это происходит обычно вследствие износа подшипников. Иногда для компенсации износа постелей под вкладыши подкладывают плотную бумагу или фольгу. Но этот прием не очень надежен, так как точно компенсировать, износ трудно. Восстановление постелей эпоксидным клеем... читать далее >>

Поврежденная диафрагма

Поврежденную диафрагму заменяют. Если это произошло в пути и замены нет, то временно можно выйти из положения, вырезав круги из полиэтиленовой пленки. Работа клапанов иногда нарушается по причине выпадения их седел из гнезд. В этом случае седло сажают в гнездо, закернивая его с другой стороны. Если появилась течь топлива в разъеме... читать далее >>

Предварительный натяг подшипников

Зазор в зацеплении должен быть в пределах 0,10...0,22 мм, однако для отдельной пары шестерен разность между наибольшим и наименьшим зазором не должна превышать 0,08 мм.

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни возникает при затяжке гайки ведущей шестерни; он регулируется установленной между подшипниками втулкой и регулировочными... читать далее >>

Преимущества вибродуговой наплавки:

простое оборудование;

доступность материалов;

возможность восстанавливать детали, начиная с диаметра 8 мм;

малый нагрев детали, а вследствие этого и малая деформация ее;

возможность получения достаточно твердой поверхности без ее термообработки;

большая производительность;

не требуется особой квалификации... читать далее >>

Приработанные шестерни

Детали, которые при изготовлении обработаны вместе, нельзя раскомплектовывать. К таким деталям относятся: шатун и крышка

шатуна, блок цилиндров и крышки коренных подшипников, блок цилиндров и картер сцепления, половинки коробки дифференциала и др. Уравновешенные детали (коленчатый вал, маховик, сцепление, вилки карданного вала)... читать далее >>