муфта свободного хода

Часто отказывает муфта свободного хода из-за заклинивания, или проскальзывания. Муфту проверяют динамометрическим ключом в приспособлении ( 297). Муфта не должна проскальзывать при приложении момента, который превосходит в 2,5 раза момент, возникающий при полном торможении стартера. Если новой муфты для замены нет, то кожух муфты... читать далее >>

Механические свойства припоев ПМЦ-36 и ПМЦ-43

Медно-цинковые припои называют твердыми. И чистая медь дает прочное и пластичное соединение, но ее недостатком является высокая температура плавления (1083 °С). Поэтому чаще применяют медно-цинковые припои, температура плавления которых 825...905 °С. Они дают очень прочное и коррозионно-стойкое соединение. При пайке цинк испаряется... читать далее >>

местонахождение регулировочных прокладок

Для снятия передней подвески «Москвича» подвешивают .двигатель с помощью троса через брус, опирающийся на крылья. Трос просовывают между впускным коллектором около первого цилиндра. Переднюю часть автомобиля ставят на подставки и снимают колеса. Ослабляют гайки крепления оси рычагов подвески, чтобы рычаги могли свободно качаться... читать далее >>

Микрометрические нутромеры

Индикаторным нутромером ( 8) определяют размеры относительным методом. В соответствии с размером детали подбирают и закрепляют измерительный стержень. Индикатор настраивают по микрометру 3 или установочной мере. Поворотом обода индикатора  устанавливают стрелку  в  нулевое  положение.  При

замере отверстия нутромер покачивают... читать далее >>

Микрометр

Микрометром ( 4) измеряют наружные размеры с точностью 0,01 мм. Барабан микрометра 5 поворачивают трещоткой 6, что обеспечивает при измерении нужное усилие. На наружной поверхности втулки-стержня проведена продольная линия, ниже которой нанесены миллиметровые деления, а выше ее — такие же деления, сдвинутые относительно нижних на 0,5... читать далее >>

Мойка и очистка

Перед ремонтом агрегаты, узлы и детали обезжиривают и промывают. Некоторые детали очищают от ржавчины, накипи и нагара.

Обычно детали агрегатов покрыты маслянисто-грязевыми и асфальтосмолистыми отложениями. Простейшим способом обезжиривания деталей является их мойка в органических растворителях—дизельном топливе, керосине, ... читать далее >>