муфта свободного ходаЧасто отказывает муфта свободного хода из-за заклинивания,
или проскальзывания. Муфту проверяют динамометрическим ключом в
приспособлении ( 297). Муфта не должна проскальзывать при приложении момента,
который превосходит в 2,5 раза момент, возникающий при полном торможении
стартера. Если новой муфты для замены нет, то кожух муфты... читать далее >>
Механические свойства припоев ПМЦ-36 и ПМЦ-43Медно-цинковые припои называют твердыми. И чистая медь
дает прочное и пластичное соединение, но ее недостатком является высокая
температура плавления (1083 °С). Поэтому чаще применяют медно-цинковые
припои, температура плавления которых 825...905 °С. Они дают очень прочное и
коррозионно-стойкое соединение. При пайке цинк испаряется... читать далее >>
местонахождение регулировочных прокладокДля снятия передней подвески «Москвича» подвешивают
.двигатель с помощью троса через брус, опирающийся на крылья. Трос
просовывают между впускным коллектором около первого цилиндра. Переднюю часть
автомобиля ставят на подставки и снимают колеса. Ослабляют гайки крепления
оси рычагов подвески, чтобы рычаги могли свободно качаться... читать далее >>
Микрометрические нутромерыИндикаторным нутромером ( 8) определяют размеры относительным методом. В соответствии с размером детали подбирают и закрепляют измерительный стержень. Индикатор настраивают по микрометру 3 или установочной мере. Поворотом обода индикатора устанавливают стрелку в нулевое положение. При замере отверстия нутромер покачивают... читать далее >>
МикрометрМикрометром ( 4) измеряют наружные размеры с точностью 0,01 мм. Барабан микрометра 5 поворачивают трещоткой 6, что обеспечивает при измерении нужное усилие.
На наружной поверхности втулки-стержня проведена продольная линия, ниже
которой нанесены миллиметровые деления, а выше ее — такие же деления,
сдвинутые относительно нижних на 0,5... читать далее >>
Мойка и очисткаПеред ремонтом агрегаты, узлы и детали обезжиривают и промывают. Некоторые детали очищают от ржавчины, накипи и нагара. Обычно детали агрегатов покрыты маслянисто-грязевыми и
асфальтосмолистыми отложениями. Простейшим способом обезжиривания деталей
является их мойка в органических растворителях—дизельном топливе, керосине,
... читать далее >>
|