течь масла из-под уплотнителей кожухов

Часто появляется течь масла из-под уплотнителей кожухов штанг двигателя МеМЗ. Если новых уплотнителей для замены нет, то изготовляют лопатку с вырезом ( 160). Ею отжимают шайбу от резинового уплотнителя. Затем наматывают на кожух 3...4 витка капронового шпагата толщиной 1...1,5 мм. Под действием   пружины   шпагат деформируется, ... читать далее >>

Сварочные работы

Самыми распространенными способами ремонта автомобилей являются сварка и наплавка. Это объясняется сравнительно простой технологией и доступностью оборудования, большой производительностью и малой стоимостью, ВОЗМОЖНОСТБЮ ремонтировать детали из любых металлов и сплавов. Сваркой ремонтируют трещины, обломы и т. д. Наплавкой... читать далее >>

Сварочный электрод

Сварочный электрод состоит из плавящейся проволоки и ее покрытия. Химический состав электродной проволоки должен быть сходен с материалом свариваемого металла. Промышленно производятся электродные проволоки различного состава, марки которых приводятся в справочниках. Так, например, по стандарту для стали имеется 75 марок сварочной... читать далее >>

Сверление и развертывание

Отверстия изготовляют чаще всего сверлением ( 45, а). Отверстия диаметром до 30 мм сверлят за один проход. Если же диаметр отверстия более 30 мм, то предварительно просверливают отверстие диаметром 16...20 мм.

Литые, штампованные или предварительно просверленные отверстия могут быть обработаны зенкерованием ( 45, б). У... читать далее >>

Свойства наплавляемого металла

Свойства наплавляемого металла зависят главным образом от электродной проволоки и флюса. Малоуглеродистые стали наплавляют проволоками Св-08, Св-08С и другими, а среднеуглеро-дистые и низколегированные стали — проволоками Нп-50, Нп-65, Нп-ЗОХГСА и др.

Флюсы бывают плавленые и керамические.

Плавленый флюс изготовляют из кварцевого... читать далее >>

свойства наплавляемого слоя

На свойства наплавляемого слоя оказывает влияние и режим наплавки. Его параметры:

при наплавке деталей автомобиля диаметр электродной проволоки 1,6...2,0 мм;

от силы сварочного тока зависит производительность процесса, толщина и ширина наплавляемого слоя. Детали автомобиля обычно наплавляют постоянным током обратной полярности... читать далее >>