Качество и продуктивность притирки

Качество и продуктивность притирки существенно зависит и от смазывающих веществ. Чаще для этих целей применяют скипидар, керосин, минеральное масло, животные жиры, а для точной притирки — спирт или авиабензин.

Обрабатываемую поверхность и притир промывают в бензине или керосине и протирают ветошью. Твердые абразивные зерна предварительно ... читать далее >>

Изношенные опорные подшипники

Изношенные опорные подшипники распределительного вала вызывают стуки в зоне 4, которые лучше прослушиваются стетоскопом при малых частотах вращения коленчатого вала прогретого двигателя. Эти стуки не опасны, но указывают на предстоящий ремонт.

Изношенный или ненатянутый цепной привод распределительного вала увеличивает шум двигателя.... читать далее >>

Изношенные шлицы вала

Восстановление деталей давлением является относительно простым способом, но предопределяет наличие приспособлений. При этом металл перемещается на изношенные поверхности. Это предполагает наличие запаса металла. Но детали автомобиля изготовляются с наименьшей возможной массой, и поэтому этот метод не всегда применим.

Изношенные... читать далее >>

Изношенные втулки распределительного вала

Изношенные втулки распределительного вала выпрессовывают из блока и заменяют новыми; при этом следят, чтобы смазочные отверстия совпали. В запасные части выпускаются и втулки ремонтного размера, которые устанавливают после шлифования опорных шеек распределительного вала. Запрессованные в блок втулки пришабривают по шейкам устанавливаемого ... читать далее >>

Изношенный хвостовик валика

Изношенный хвостовик валика наваривают с помощью пружинной проволоки. После обработки хвостовика под размер его закаляют до твердости НРС 48...52. В изношенные отверстия грузовиков запрессовывают втулки, а изношенные оси заменяют.

Подшипник подвижной пластины промывают. При радиальном зазоре в подшипнике более 0,05 мм или заедании... читать далее >>

Изношенный коммутатор

Изношенный коммутатор протачивают и шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой. У коллектора стартера изоляцию между пластинами не углубляют. Допускается биение коллектора до 0,05 мм и наружной поверхности якоря 0,25 мм.

Изношенные втулки заменяют. Новые металлокерамические •втулки перед запрессовкой просушивают 1 ч при температуре... читать далее >>