местонахождение регулировочных прокладокДля снятия передней подвески «Москвича» подвешивают .двигатель с помощью троса через брус, опирающийся на крылья. Трос просовывают между впускным коллектором около первого цилиндра. Переднюю часть автомобиля ставят на подставки и снимают колеса. Ослабляют гайки крепления оси рычагов подвески, чтобы рычаги могли свободно качаться, не повреждая резины резинометаллических шарниров. Отсоединяют рулевые тяги и шланги привода тормозов. Закрывают отверстия колесных цилиндров тормозов. Отворачивают и вынимают болты крепления верхних шаровых шарниров стоек подвески и выбивают хвостовики шарниров из гнезд стоек. Отвернув болты крепления осей, снимают верхние рычаги. Отворачивают болты крепления скоб стабилизатора поперечной устойчивости к продольным балкам рамы двигателя, гайки болтов крепления поперечины передней подвески к продольным балкам и болты крепления переднего конца двигателя. Отремонтированную или новую переднюю подвеску ставят на автомобиль в обратной последовательности. Предварительно устанавливают стяжки между нижним рычагом и поперечиной, а также снимают верхние рычаги. При установке новой подвески местонахождение регулировочных прокладок должно сохраниться, чтобы не нарушить регулировку углов установки колес. Если надо заменить пружину и стойку, то сначала снимают амортизатор и освобождают стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага. Пружина подвески сжата с большим усилием и для безопасного ее снятия потребуется приспособление ( 218). Стержень 5 приспособления вставляют снизу в пружину. Фланец 2 опирается на нижний рычаг подвески, а гайка 4 с упорным подшипником в гнездо амортизатора. Гайку заворачивают на несколько оборотов, пружина поджимается и шарниры стойки разгружаются. От стойки освобождают рулевую тягу, тормозной шланг и верхний шаровой шарнир. Ослабляют гайки оси нижнего рычага и отворачивают болты нижнего шарового шарнира. Так снимается стойка. Поворачиванием гайки 4 приспособления освобождают пружину от сжатия и приспособление вынимают. Местоположение пружины размечают. Выпускаются пружины разной жесткости. Группа жесткости отмечается рисками на прутке пружины. Наименее жесткие пружины имеют одну риску. Обе пружины должны быть одинаковой жесткости. При установке выпрямленный конец нижнего опорного витка пружины должен находиться в выемке рычага. Собирают подвеску в обратной последовательности. |