антикоррозионная мастика БПМ-1Внутренняя поверхность кузова покрывается
шумоизоля-ционной мастикой № 579 или 580. Мастику можно изготовить и самим.
Для этого смешивают 39,5 % нефтяного битума, 11,8 % резиновой крошки, 5,6 %
древесной муки, 10 % уайт-спирита и 33,1 % неэтилированного бензина. Мастику
наносят шпателем или после предварительного растворения в разбавителе
... читать далее >>
БаббитНа заводах во втулки заливают баббит СОС-6-6. Вместо него
можно применить и баббиты Б88, Б83 и БН. Баббит плавят в чугунном или
стальном тигеле. Баббит перегревать нельзя. Заливают его при температуре,
превышающей температуру плавления лишь на 30...40 °С. Для восстановления
окисей в расплавленный баббит примешивают нашатырь и поверхность... читать далее >>
БалансированиеВращающиеся детали быстроходных двигателей требуют точного
балансирования. Неуравновешенность деталей (дисбаланс) ускоряет износ опорных
деталей. Возникающие вибрации разрушают кузов, ломают детали, раздражают
пассажиров, утомляют водителя и ухудшают управляемость автомобиля. Дисбаланс
вызывают неравномерное распределение массы... читать далее >>
Биение шестеренБиение шестерен проверяют индикаторными часами. Для
выявления контактного пятна зацепления на зубья ведущей шестерни наносят
тонкий слой контрастной краски и проворачивают шестерню. В передаче создается
(хотя бы рукой) нагрузка, чтобы краска перенеслась на зубья ведомой шестерни.
По форме и расположению пятна ( 98) заключают о характере
... читать далее >>
Блоки электродовБлоки электродов разбирают на полублоки и промывают в дистиллированной воде. Сепараторы и моноблок очищают от выпавшей активной массы. Электроды ремонтируют только при поломке ушков; при
наличии других дефектов их заменяют. Герметичность моноблока проверяют
электрическим током. Для этого моноблок помещают в бак с электролитом... читать далее >>
деформации деталей или заготовокПри прорубании канавок на плоскости крейцмейселем во избежание заклинивания его режущую кромку делают несколько шире задней части. Канавочником прорубают канавки в вогнутых поверхностях. Для увеличения стойкости лезвия зубила рекомендуется его
смазывать при рубке алюминия скипидаром, а других цветных металлов — мыльной
водой... читать далее >>
|