концы секций

На сердечнике якоря размечается один случайный паз; пластина коллектора, находящаяся напротив, считается первой. Далее считают пазы и пластины по ходу часовой стрелки, смотря на якорь со стороны коллектора. Концы проводов необходимой длины зачищают от изоляции на длине 5...7 мм. Конец одного провода забивают в прорезь первой пластины... читать далее >>

Коленчатый вал

Коленчатый вал проворачивают в положение, когда его противовесы располагаются горизонтально. При необходимости переднюю часть двигателя приподнимают монтажной лопаткой, опирающейся на стабилизатор поперечной устойчивости. Затем убирают поддон картера.

Привод насоса можно ремонтировать несколькими способами. На  162 приведены... читать далее >>

колесо и тормозной барабан

Чтобы вынуть полуось, снимают колесо и тормозной барабан. Прихваченный к фланцу полуоси барабан нельзя сбивать молотком, так как может погнуться тормозной диск или даже сломаться барабан. В этом случае поступают следующим образом. Отворачивают винты крепления барабана к фланцу полуоси и приподнимают задний мост. Пускают двигатель... читать далее >>

комплектование деталей дифференциала

При комплектовании деталей дифференциала для подбора упорных шайб шестерен полуосей применяют изображенное на  91 приспособление. В дифференциальную чашку 1 устанавливают шестерню полуоси 2 (без упорной шайбы), крестовину 3 вместе в сателлитами и их упорными шайбами. На верхнюю плоскость крестовины при помощи рукоятки 6 ставят приспособление... читать далее >>

Комплектование

Если при сборке новых автомобилей действует в подавляющем большинстве принцип полной взаимозаменяемости деталей, то при ремонте его реализовать уже значительно сложнее. Это вызвано тем, что во время ремонта вместе с новыми деталями используются в допустимых пределах изношенные и детали, обработанные под ремонтный размер. Таким... читать далее >>

Контроль-сортировка

Вымытые и очищенные детали контролируют и сортируют на годные, восстанавливаемые и негодные. Контроль осуществляется по техническим условиям (ТУ), которые оформляются картой отдельно на каждую деталь. В табл. 5 показан пример контрольно-сортировочной карты на ступицу шкива коленчатого вала.

На карте имеется номер детали.... читать далее >>