Ремонт генераторов переменного токаГенератор требует ремонта, если: закорочены обмотки; оборваны обмотки; в обмотках межвитковые замыкания; в диодах выпрямителя обрывы и пробои; изношены или разрушены подшипники ротора; изношены гнезда подшипников в крышках; плохой контакт между щетками и контактными кольцами, что
вызвано износом щеток... читать далее >>
Регулятор напряженияРегулятор напряжения проверяют при выключенной
аккумуляторной батарее ( 286, б). Двигатель должен работать с такой частотой
вращения коленчатого вала, чтобы контакты реле обратного тока были постоянно
замкнуты. Реостат, включенный в цепь, нужен для создания тока нагрузки силой
10 А. При исправном регуляторе напряжения вольтметр показывает... читать далее >>
Реле защиты контактно-транзисторного регулятораРеле защиты контактно-транзисторного регулятора напряжения
защищает транзистор от пробоя, если в цепи обмотки возбуждения генератора
возникнет короткое замыкание. Схема проверки показана на 289. Сопротивление
реостата вводят полностью. При замкнутом выключателе плавно уменьшают
сопротивление реостата и наблюдают за показаниями амперметра.... читать далее >>
Ремонт дополнительными деталямиСущность метода состоит в том, что изношенную поверхность
детали обрабатывают и заменяют новой частью ( 106). В качестве дополнительных
деталей применяют гильзы, пластины, кольца, втулки, зубчатые венцы, части
кузова и др. С изношенной поверхности удаляют слой значительной толщины. У
используемой в качестве дополнительных деталей... читать далее >>
Ремонт двигателяОценка технического состояния двигателя и необходимость его ремонта производится по пробегу автомобиля, расходу и давлению масла, компрессии, мощности, расходу топлива, шумам, стукам и по предыдущим ремонтам. Расход масла начинает значительно увеличиваться после 50
000...80000 км пробега. С увеличением расхода обычно, возникает... читать далее >>
Ремонт электрооборудования. Ремонт аккумуляторных батарейОсмотром можно обнаружить течь моноблока, вспучивание или растрескивание мастики, расшатывание выводных клемм во втулках крышек, трещины крышек и сильную коррозию выводных клемм. Если аккумуляторная батарея в эксплуатации быстро разряжается, то: неисправен генератор; подключено много потребителей при малых частотах... читать далее >>
|