Ремонт генераторов переменного тока

Генератор требует ремонта, если:

закорочены обмотки;

оборваны обмотки;

в обмотках межвитковые замыкания;

в диодах выпрямителя обрывы и пробои;

изношены или разрушены подшипники ротора;

изношены гнезда подшипников в крышках;

плохой контакт между щетками и контактными кольцами, что вызвано износом щеток... читать далее >>

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения проверяют при выключенной аккумуляторной батарее ( 286, б). Двигатель должен работать с такой частотой вращения коленчатого вала, чтобы контакты реле обратного тока были постоянно замкнуты. Реостат, включенный в цепь, нужен для создания тока нагрузки силой 10 А. При исправном регуляторе напряжения вольтметр показывает... читать далее >>

Реле защиты контактно-транзисторного регулятора

Реле защиты контактно-транзисторного регулятора напряжения защищает транзистор от пробоя, если в цепи обмотки возбуждения генератора возникнет короткое замыкание. Схема проверки показана на  289. Сопротивление реостата вводят полностью. При замкнутом выключателе плавно уменьшают сопротивление реостата и наблюдают за показаниями амперметра.... читать далее >>

Ремонт дополнительными деталями

Сущность метода состоит в том, что изношенную поверхность детали обрабатывают и заменяют новой частью ( 106). В качестве дополнительных деталей применяют гильзы, пластины, кольца, втулки, зубчатые венцы, части кузова и др. С изношенной поверхности удаляют слой значительной толщины. У используемой в качестве дополнительных деталей... читать далее >>

Ремонт двигателя

Оценка технического состояния двигателя и необходимость его ремонта производится по пробегу автомобиля, расходу и давлению масла, компрессии, мощности, расходу топлива, шумам, стукам и по предыдущим ремонтам.

Расход масла начинает значительно увеличиваться после 50 000...80000 км пробега. С увеличением расхода обычно, возникает... читать далее >>

Ремонт электрооборудования. Ремонт аккумуляторных батарей

Осмотром можно обнаружить течь моноблока, вспучивание или растрескивание мастики, расшатывание выводных клемм во втулках крышек, трещины крышек и сильную коррозию выводных клемм.

Если аккумуляторная батарея в эксплуатации быстро разряжается, то:

неисправен генератор;

подключено много потребителей при малых частотах... читать далее >>