Постановка заплат

Трещины и пробоины можно заделать постановкой заплат. Заплаты закрепляются винтами или заклепками. Их можно и приклеивать или приваривать.

На  62 показана заплата на трещине рубашки охлаждения. Чтобы трещина не продвигалась дальше, ее концы засвер-ливают. Из мягкой медной или алюминиевой жести вырезается заплата, которая... читать далее >>

показания индикаторных часов

Если компенсационные отверстия главного тормозного цилиндра перекрываются манжетами, то манжеты могут быть разбухшими,  зеркало  цилиндра  загрязнено  или   сломана   возвратная пружина. В этом случае главный тормозной цилиндр разбирают. Зеркало главного тормозного цилиндра и рабочие поверхности поршней должны быть абсолютно чистыми... читать далее >>

полиэфирные шпатлевки (ПЭ-0085, ORTO)

Для выравнивания глубоких дефектов более всего подходят полиэфирные шпатлевки (ПЭ-0085, ORTO). Толщина их слоя не ограничивается. Предварительно поверхность очищают до металлического блеска. Шпатлевку наносят на обезжиренную и сухую поверхность. В нужное количество шпатлевки вводят определенное количество отвердителя. Массу тщательно... читать далее >>

полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа

При сварке в среде углекислого газа применяют постоянный ток обратной полярности (деталь соединяют с «минусом»). Источниками тока могут быть преобразователи ПСГ-350, ПСГ-500, выпрямители ВДГ-301, ВДГ-502, ВДГИ-301, ВД-502, селеновые выпрямители ВСГ-3 и др. Для уменьшения пульсации в цепь подключают дроссель 10. В чемоданчике 6 находится... читать далее >>

поршни двигателя МеМЗ

Вследствие изнашивания поршневых колец увеличивается зазор в их замках и уменьшается их упругость. Больше всего изнашивается верхнее поршневое кольцо, хотя для уменьшения износа оно может быть хромировано. Так как изношенный цилиндр имеет овальную и конусную форму, то. на поршень изношенного двигателя нежелательно устанавливать хромированные... читать далее >>

поршни и гильзы

Если поршни и гильзы комплектуются из одной группы, то обеспечивается зазор между ними 0...0,024 мм. По техническим условиям зазор должен быть в пределах 0,012...0,024 мм. Это проверяется протягиванием щупа толщиной 0,05 мм и шириной 13 мм между поршнем и гильзой  ( 92), Сила протягивания должна быть в пределах 35'...45 Н (3,5...4,5... читать далее >>