Терморадиационная сушкаТерморадиационная сушка происходит под действием
инфракрасного излучения, нагревающего металл. Покрытие начинает сохнуть
снизу, от металла, и пары растворителя выходят свободно ( 137, б).
Время сушки укорачивается. Образуется гладкое и плотное покрытие. Излучатели
выпускаются промыш-ленно. Они могут быть термоэлектронагревателями... читать далее >>
Технология гальванического покрытияПроцесс нанесения гальванического покрытия состоит из трех этапов: подготовка поверхности, нанесение покрытия и окончательная обработка после покрытия. Подготовка поверхностей. Гальваническое покрытие копирует
покрываемую поверхность. Поэтому в первую очередь у изношенных деталей
восстанавливают их первоначальную геометрическую... читать далее >>
Технология окрашиванияТехнологический процесс окрашивания состоит из снятия старой краски (при необходимости), обезжиривания, очистки от ржавчины и окалины, грунтования, шпатлевания, нанесения покрытия, сушки его и в случае надобности полирования. В некоторых местах на краску наносят противошумную и противокоррозионную мастику. Подготовка поверхности.... читать далее >>
текущий ремонтДля горячей приработки без нагрузки двигатель пускают. При третьем, режиме двигатель нагружают генератором
стенда. На всех режимах меняют частоту вращения коленчатого вала, а на последнем
и нагрузку. На максимальных частотах и нагрузках не работают.
Продолжительность всего цикла 1,5...2 ч. В заключение двигатель испытывается,
... читать далее >>
Тепловые зазоры клапановНажимают отверткой на рычаг натяжной звездочки, поддерживая цепь в натянутом состоянии. Отпускают стопорный болт натяжителя на пол-оборота. Проворачивают коленчатый вал по ходу вращения на два-три оборота для выбора зазоров в приводе и завертывают стопорный болт ( 178). Нельзя вращать коленчатый вал против направления вращения. ... читать далее >>термообработка выправленных деталейСильно деформированные без термообработки детали правят
горячим способом при температуре 700...800 °С. Термически обработанные детали
надо править в холодном состоянии, чтобы не нарушить их термообработку. При
холодной правке в деталях остаются остаточные напряжения, которые, суммируясь
с рабочими напряжениями, могут вскоре вызвать... читать далее >>
|