Терморадиационная сушка

Терморадиационная сушка происходит под действием инфракрасного излучения, нагревающего металл. Покрытие начинает сохнуть снизу,  от  металла,  и  пары  растворителя  выходят свободно ( 137, б). Время сушки укорачивается. Образуется гладкое и плотное покрытие. Излучатели выпускаются промыш-ленно. Они могут быть термоэлектронагревателями... читать далее >>

Технология гальванического покрытия

Процесс нанесения гальванического покрытия состоит из трех этапов: подготовка поверхности, нанесение покрытия и окончательная обработка после покрытия.

Подготовка поверхностей. Гальваническое покрытие копирует покрываемую поверхность. Поэтому в первую очередь у изношенных деталей восстанавливают их первоначальную геометрическую... читать далее >>

Технология окрашивания

Технологический процесс окрашивания состоит из снятия старой краски (при необходимости), обезжиривания, очистки от ржавчины и окалины, грунтования, шпатлевания, нанесения покрытия, сушки его и в случае надобности полирования. В некоторых местах на краску наносят противошумную и противокоррозионную мастику.

Подготовка поверхности.... читать далее >>

текущий ремонт

Для   горячей   приработки   без   нагрузки  двигатель   пускают.

При третьем, режиме двигатель нагружают генератором стенда. На всех режимах меняют частоту вращения коленчатого вала, а на последнем и нагрузку. На максимальных частотах и нагрузках не работают. Продолжительность всего цикла 1,5...2 ч. В заключение двигатель испытывается, ... читать далее >>

Тепловые зазоры клапанов

Нажимают отверткой на рычаг натяжной звездочки, поддерживая цепь в натянутом состоянии. Отпускают стопорный болт натяжителя на пол-оборота. Проворачивают коленчатый вал по ходу вращения на два-три оборота для выбора зазоров в приводе и завертывают стопорный болт ( 178). Нельзя вращать коленчатый вал против направления вращения.

... читать далее >>

термообработка выправленных деталей

Сильно деформированные без термообработки детали правят горячим способом при температуре 700...800 °С. Термически обработанные детали надо править в холодном состоянии, чтобы не нарушить их термообработку. При холодной правке в деталях остаются остаточные напряжения, которые, суммируясь с рабочими напряжениями, могут вскоре вызвать... читать далее >>