Изношенный хвостовик валика

Изношенный хвостовик валика наваривают с помощью пружинной проволоки. После обработки хвостовика под размер его закаляют до твердости НРС 48...52. В изношенные отверстия грузовиков запрессовывают втулки, а изношенные оси заменяют.

Подшипник подвижной пластины промывают. При радиальном зазоре в подшипнике более 0,05 мм или заедании подшипник заменяют. Фильцы промывают в бензине или заменяют. При, коротком замыкании рычага подвижного контакта заменяют изоляционные шайбы.

Когда толщина вольфрамового контакта менее 0,5 мм или контакты сильно подгорели, они заменяются. Можно напаивать также новые контакты, как, это описано в разд. 14.4 «Ремонт регуляторов». Контакты зачищают алмазным надфилем. Бугорок на контакте должен быть выравнен; если углубление на другом контакте большой глубины, полностью его выводить нецелесообразно. В собранном прерывателе-распределителе контакты зачищают надфилем толщиной не более 1 мм. После зачистки контакты протирают замшей или капроновой лентой, смоченной в бензине.

Вместо обломанного провода или клеммы конденсатора припаивают новые. Это делается быстро, чтобы конденсатор не перегрелся. Для воспрепятствования распространению тепла плоскогубцами зажимают провод со стороны конденсатора. Дефекты внутри конденсатора не ремонтируют.

Погнутую тягу вакуумного регулятора правят. Изношенную втулку тяги заменяют и обрабатывают под штифт подвижной пластины. Герметичность регулятора проверяют в воде ( 294) под давлением 0,3...0,4 МПа (3...4 кгс/см2). Прорванную диафрагму заменяют. Неплотную завальцовку уплотняют. Для замены диафрагмы регулятор 2 ( 295, а) в оправке 1 зажимают в патроне токарного станка. В резьбовое отверстие штуцера устанавливают переходник 3, в который упирается вращающийся центр 4. Корпус развальцовывают резцом 5. У разобранного регулятора заменяют диафрагму, которую можно изготовить из лакированной ткани. Завальцовывают роликом  ( 295, б).