Ремонт ходовой части. Ремонт передней подвескиПри неисправностях передней подвески возникают стуки, автомобиль уводит в сторону и шины изнашиваются неравномерно. Если при движении автомобиля в передней подвеске возникают шум и стуки, то: неисправны амортизаторы; ослабло крепление стабилизатора поперечной устойчивости; изношены резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) рычагов; изношены резиновые втулки амортизаторов или ослабло крепление амортизаторов; изношены шаровые шарниры; большой зазор в подшипниках колес. Если автомобиль уводит в сторону, то: в шинах разное давление; неправильны углы установки колес; нарушена регулировка подшипников передних колес; деформированы стойки или рычаги подвески; пружины подвески имеют разную жесткость; колесо не растормаживается; шины изношены неравномерно; колеса неуравновешены. Если на определенных скоростях возникает виляние передних колес, то: изношены шаровые или резинометаллические шарниры рычагов; нарушены углы установки колес; деформирована стойка или ослабло ее крепление; неисправны амортизаторы; неуравновешены колеса; изношены подшипники колес. Если на неровной дороге возникают сильные удары, то: пружины потеряли необходимую жесткость; амортизаторы или стабилизатор поперечной устойчивости негодны. Если невозможно отрегулировать углы установки передних колес, то: деформирована ось нижнего рычага или поперечина подвески; изношены резинометаллические шарниры рычагов. Жесткость пружин «Москвича-2140» проверяют на автомобиле. Пружины заменяют, если у нагруженного автомобиля расстояние между буфером сжатия нижнего рычага и поперечиной подвески составляет менее 20 мм. Для облегчения ремонта и избежания травм при ремонте передней подвески целесообразно фиксировать пружины стяжкой ( 217, б). Стяжку устанавливают до снятия колес, когда пружины еще сжаты под тяжестью автомобиля. Отогнутый конец стяжки вставляют в отверстие нижнего рычага. Резко нагружая соответствующую сторону автомобиля, зацепляют верхним концом стяжки за отверстие упора буфера отбоя ( 217, а). |