Петли дверей автомобиля

Дверь должна закрываться от толчка рукой, уплотнители не должны пропускать пыль и влагу. Поэтому регулировку проверяют еще полосками бумаги, которые зажимают между дверью и уплотнителем, или натирают уплотнитель мелом и смотрят, непрерывен ли отпечаток мела на кузове. Под изношенные места уплотнителя подклеивают тонкую резину. Если все в порядке, окончательно затягивают крепления петель и защелки, поверхности а, б и сухарь 3 смазывают. Устанавливают обивку и арматуру двери.

Петли дверей автомобиля «Москвич» регулируют в следующих случаях.

1.         Наружная   поверхность  двери   выступает  от   поверхности кузова  более чем  на  2  мм.  Если  уплотнение хорошее  и дверь открывается   и   закрывается   легко,   то   при   регулировании   ее перемещения  внутрь  надо  быть  осторожным,  так   как  лишнее смещение может препятствовать закрытию двери.

2.         Наружная поверхность двери утопает внутрь кузова более чем   на  2  мм   и  дверь  закрывается   при  значительном  усилии. Заподлицо с кузовом должна быть только нижняя часть двери. Верхняя рамка двери должна утопать относительно средней стойки на  1...4 мм.  Зазоры по периметру двери приведены  на   260.

3.         Верхняя  часть  рамки  двери  значительно  утоплена  относительно   поверхности   кузова,   причем   нижняя   часть  двери   и рамка   расположены  правильно.   Опускают  стекло  и   подклады-вают деревянный брус между кузовом и верхней частью рамки и нажимают на ручку двери.

4.         Верхняя   часть,   рамки   двери    вибрирует,   что   особенно заметно при езде по плохой дороге или при резком закрывании двери.   Если   нижняя   часть  двери   расположена   правильно,  то верхняя выгнулась наружу. Опускают стекло, открывают дверь, подпирают ее коленом, берутся руками за верхнюю часть рамки и подгибают рамку к себе.

5. Шип двери ударяет в защелку замка на стойке кузова. В этом случае регулируют положение защелки.