отверстия подшипников дифференциала

В отверстия подшипников дифференциала устанавливают контрольную оправку / ( 200), затягивают болты крепления крышек подшипников и микрометрическим винтом 2 измеряют расстояние в от торца шестерни до оправки /. Освобождают оправку, вынимают ведущий вал и выпрессовывают наружное кольцо заднего подшипника. Размер А получают суммированием размеров а (половина диаметра контрольной оправки) и в. Толщина комплекта регулировочных прокладок определяется разностью А — 53,4. Прокладки укладываются в гнездо заднего подшипника под наружное гнездо. Затем кольцо снова запрессовывают в гнездо.

Перед последующей установкой вала ведущей шестерни предварительно на него надевают телескопическую контрольную втулку ( 201). Подложив под торец шестерни опору, устанавливают внутреннее кольцо переднего подшипника, маслоотражательную шайбу, фланец и шайбу под гайку. Гайку затягивают таким моментом, чтобы после проворачивания вала на 10...15 оборотов в подшипниках возник момент трения, равный 2...2,5  Н-  м.  Затем  вал  вынимают  из  картера  и  микрометром

измеряют разницу в размерах телескопической втулки и устанавливаемой распорной втулки. Эта разница и определяет толщину регулировочных прокладок, устанавливаемых между распорной втулкой и внутренними кольцами подшипников.

После окончательной установки в картер вала ведущей шестерни затягивают гайку крепления фланца моментом 125... 140 Н- м (12,5...14 кгс- м). Проверяют натяг подшипников, а также размер в. При несоответствии размеров расчетным меняют толщину регулировочных прокладок.

После окончания регулировок снимают фланец и запрессовывают смазанный маслом самоподжимной сальник в свое гнездо оправкой ( 202), устанавливают фланец и затягивают окончательно гайку нужным моментом.

В эксплуатации осевой люфт вала ведущей шестерни не должен превышать 0,10 мм. Для уменьшения люфта уменьшают толщину регулировочных прокладок под распорной втулкой.