отверстия колесных тормозных цилиндров

Деформированную поперечину ремонтируют на ремонтных предприятиях с помощью специального оборудования. Небольшие трещины поперечины заваривают, при необходимости приваривают усилительные накладки из стального листа толщиной 2...2,5 мм. Затем швы и острые кромки зачищают наждачным кругом, поперечину грунтуют и окрашивают.

Для снятия передней подвески автомобиля «Запорожец» переднюю часть автомобиля ставят на подставки, снимают передние колеса, шланги тормозов, закрывая отверстия колесных тормозных цилиндров. Затем снимают сошку с вала руля, отворачивают гайки крепления амортизаторов к брызговикам кузова, отворачивают шесть болтов крепления передней подвески к кузову (два внутри кузова, четыре снизу) и опускают подвеску вниз.

Для разборки передней подвески отсоединяют нижний шарнир амортизатора, снимают ступицы колес и щиты тормозов с колодками, колесными цилиндрами и пружинами. Выбив стопорные болты, снимают с рычагов поворотный кулак в сборе с шаровыми шарнирами, отворачивают болты крепления рычагов к тор-сионам и выбивают из оси верхние и нижние рычаги. Торсионы выбивают молотком через проставку из мягкого металла. Для выпрессовки из труб втулок рычагов подвески применяют съемник ( 223), которым сначала выпрессовывают наружную, а затем внутреннюю втулку.

Новые втулки протачивают по наружному диаметру с таким расчетом, чтобы был обеспечен их натяг в пределах 0,02... 0,14 мм. Внутри втулки протачивают спиральную смазочную канавку прямоугольного сечения шириной 3 мм с шагом спирали 40 мм и глубиной до 0,8 мм. С помощью оправки ( 224) внутреннюю втулку запрессовывают на глубину 100 мм от торца трубы и наружную — вровень с торцом трубы. Каждую пару втулок обрабатывают под размер рычага, обеспечив зазор в сопряжении в пределахх 0,06...0,15 мм. Непараллельность осей рычагов на крайних точках не должна превышать 0,2 мм.