Деформированные штанги
Проверяют состояние штанг. Деформированные штанги
выправляют. Расстояние между осями головок верхней (короткой) продольной штанги
должно быть 300 ± 0,5 мм, нижней (длинной)— 615 ±0,5 мм, поперечной— 1057 ±0,5 мм. Проверяют кронштейны и резиновые втулки. Трещины заваривают,
изношенные втулки заменяют.
Для установки заднего моста автомобиля «Жигули» штанги и
амортизаторы крепят к мосту сначала без затяжки гаек. Установив пружины с
пластмассовыми изолирующими прокладками на опорные чашки, приподнимают мост и
соединяют штанги и амортизаторы с кузовом без затяжки гаек. Далее
присоединяют карданную передачу, тягу регулятора давления и тормозные шланги.
Прикрепив колеса, опускают автомобиль на колеса. Заднюю часть автомобиля
нагружают так, чтобы расстояние от балки 3 заднего моста ( 239) до лонжерона
/ кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна 2 поперечной штанги, было у
автомобилей ВАЗ-2101 130 мм, ВАЗ-2102 — 123 мм, ВАЗ-2103, -2104, -2105, -2106— 125 мм. Затем затягивают гайки крепления штанг моментом
68...84 Н- м (6,8...8,4 кгс- м) и амортизаторов моментом 39...63 Н- м
(3,9...6,3 кгс- м).
В задней подвеске автомобиля «Запорожец» заменяют
изношенные резинометаллические шарниры рычагов подвески. Новые шарниры
запрессовывают оправкой 1 ( 240) так, чтобы наружная втулка шарнира утопала в
гнезде рычага с наружной стороны на 1 мм.
|