Графитовый выжимной подшипник скольжения
Перед установкой сцепления на маховик очищают рабочие
поверхности маховика и нажимного диска, а также шлицы ступицы ведомого диска
и ведущего вала коробки передач. Проверяют подвижность шлицевого соединения и
биение рабочей поверхности маховика, которое не должно превышать 0,2 мм по наружному радиусу маховика. Если требует конструкция, то подшипник переднего конца ведущего
вала коробки передач смазывают. Ведомый диск сцепления устанавливают в
положении, соответствующем конструкции (обычно более длинный конец ступицы
диска обращен к коробке передач). Совмещают сделанные при разборке метки на
кожухе и маховике, чтобы не нарушить уравновешенность узла. Ведомый диск
центрируют с помощью оправки или запасного ведущего вала коробки передач
относительно подшипника вала. Крепежные болты сцепления затягивают
диаметрально и постепенно.
При установке коробки передач сперва смазывают шлицы
ведущего вала тонким слоем смазки ЛСЦ-15. Коробку передач устанавливают очень
осторожно. Она должна находиться на необходимой высоте; надо совместить оси
ступицы ведомого диска и ведущего вала коробки. В коробке передач включают
прямую передачу и для совмещения шлицов медленно поворачивают ведомый вал. Ни
в коем случае масса коробки передач не должна влиять на ступицу ведомого
диска, так как диск сразу погнется. Коробку передач поддерживают до тех пор,
пока не соприкоснутся установочные поверхности картера сцепления и коробка
передач.
Устанавливают и регулируют привод сцепления. Сцепление
проверяют включением сначала на холостом ходу, потом с места и при перемене
передач. Во всех случаях включение должно быть плавным, бесшумным и без
рывков.
|