Замок уплотнителя

Перед установкой стекла очищают и протирают бензином проем окна, а также пазы старого уплотнения, если оно пригодно для повторного использования. Уплотнитель надевают на стекло 2 ( 263). В тот паз уплотнителя, в который войдет проем окна, вкладывают крепкий шнур диаметром 3...4 мм и выводят его концы книзу в середине стекла. Прикладывают стекло к проему, выводят шнуром выступ уплотнителя 6 ( 263, б) за

край проема и, плавно вытягивая шнур, устанавливают стекло. В это же время снаружи прижимают или слегка постукивают ладонью по стеклу. В пазы уплотнителя вводят шприцем мастику У20А или при ее отсутствии резиновый клей. Если шприца нет, то отгибают отверткой край уплотнителя и вводят мастику ( 263, в). Через полчаса очищают тряпкой, смоченной в бензине, стекло, уплотнитель и проем от мастики. Специальным инструментом ( 264, а) устанавливают обе части отделочной рамки, начиная с середины верхней части. Сначала в паз уплотнителя вводят инструмент ( 263, г), а затем край рамки. На установленную часть рамки надевают соединительные скобы, устанавливают вторую половину рамки и сдвигают скобы в среднее положение, соединяя обе части рамки. Рамка устанавливается легче, если перед установкой протереть паз уплотнителя глицерином или тормозной жидкостью.

Замок уплотнителя вдавливают в паз инструментом ( 264, б), продавливая его по пазу. Начинают с середины верхней части уплотнителя. Если специального инструмента нет, то применяют тупую отвертку, которой осторожно раздвигают паз и вводят замок. Предварительно надо паз смазать глицерином или тормозной жидкостью.

Заднее стекло устанавливают таким  же образом.  Если там имеется электрический обогрев, то предварительно надо отсоединить провода от клемм и снять обивку задних стоек кузова. Ветровое стекло на «Жигулях» закрепляется так же, как на «Запорожце» (см.  262). Установка стекла показана на  265.