Ремонт главной передачи и дифференциала

Техническое состояние заднего моста проверяют в различных режимах движения: при трогании с места, свободном качении, резких ускорениях и замедлениях, торможении двигателем, движении на поворотах и на больших скоростях. Проводят четыре испытания.

I испытание. Движутся со скоростью 20 км/ч, чтобы шумы были хорошо слышны. Затем постепенно увеличивают скорость до 90 км/ч, замечая, когда шумы возникают и исчезают. Далее следят за возникновением и исчезновением шумов, тормозя двигателем. Обычно шумы выявляются при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении.

II         испытание.   На   скорости   90   км/ч   выключают   скорость, чтобы слушать шумы при свободном качении до остановки. Если шумы такие же, как в первом случае, то они вызваны не редуктором, так как без нагрузки  шумы  в редукторе не возникают. Если же при втором испытании шумы исчезают, то есть основание  предположить,  что  шум   вызывается  редуктором   или  подшипником.

III        испытание. Слушают шумы, увеличивая частоту вращения коленчатого   вала   двигателя   неподвижного   автомобиля.   Если возникает  шум,  как  при  первом   испытании,  то  он  вызван  не редуктором, а, например, воздушным фильтром, глушителем, двигателем или кузовом автомобиля.

IV        испытание. Шум, замеченный при первом испытании и не появившийся  при  следующих, большей. частью  вызывается  редуктором. Для удостоверения в этом приподнимают задний мост, пускают двигатель и включают прямую передачу. Так можно убедиться, что шум  вызван редуктором, а  не подвеской  или  кузовом автомобиля.